Вызов хирурга на дом

Хирург Тольятти - платные услуги.

Истинная цена помощи всегда находится в прямой зависимости от того, каким образом её оказывают.

Самюэл Джонсон

В нашей жизни возникают ситуации, когда нужна помощь специалиста. Особенно это актуально когда речь идет о здоровье.

Не всегда обстоятельства позволяют сделать это «традиционным» путём – посещая врача в поликлинике или вызывая его на дом. При этом обычно пациенты сталкиваются и с неудобными для них часами приема специалиста, и с очередями, и с предварительной записью на приём. А для вызова хирурга на дом, через поликлиническое звено, время ожидания визита врача может составить от нескольких дней до нескольких недель. При этом болезнь не будет ждать, и состояние больного может ухудшиться, что в дальнейшем потребует больше времени и ресурсов для восстановления здоровья.

Осмотр и консультация квалифицированного специалиста, в том числе и на дому у пациента, позволяют своевременно поставить диагноз, начать лечение, предотвратить развитие возможных осложнений. Это особенно актуально для пациентов с ограниченными физическими возможностями, хроническими хирургическими заболеваниями, нуждающимися в периодическом наблюдении. Такое «неформальное» общение с пациентом, позволяющее ответить на все его вопросы, не ограниченное временным лимитом во многих случаях помогает лечению и способствует более быстрому восстановлению здоровья.

Осмотр хирурга необходим при диагностике и лечении хирургических заболеваний

• При болях в области живота, особенно не проходящих после приёма лекарственных средств;
  • При появлении образований на коже или в подкожной клетчатке – болезненных, с покраснением кожи, отеком;
  • При обнаружении новообразований под кожей – различной формы, подвижных или малоподвижных, безболезненных или болезненных
  • При обнаружении новообразований в области молочных желез и для осмотра 1 раз в год для профилактики возникновения новообразований молочных желез
  • При подозрении на наличие грыжи передней брюшной стенки (пупочные, паховые, послеоперационные грыжи)
  • При наличии расширенных вен на ногах
  • При наличии «вросшего ногтя» в области пальцев стоп
  • При других заболеваниях требующих хирургического лечения

Периодическое наблюдение хирурга пациентов с хроническими заболеваниями

• хроническими облитерирующими заболеваниями артерий нижних конечностей;
  • варикозной болезнью сосудов нижних конечностей;
  • хирургическими осложнениями сахарного диабета;
  • ушибами;
  • пролежнями;
  • трофическими язвами;
  • воспалительными заболеваниями мягких тканей.

Хирург на дому может выполнить:

• Несложные оперативные вмешательства.
  • Перевязки любой сложности, снять швы.
  • Выполнить пункцию, заменить катетер.
  • Обработать пролежни.

Многие хирургические проблемы могут быть решены в домашних условиях с наибольшим удобством для Вас. Воспользуйтесь возможностью вызвать хирурга на дом.