Консультативный прием

Консультативный прием в стационаре и на дому у пациента. Диагностика хирургических заболеваний. Обследование и подготовка к оперативному лечению за один день. Ведение пациентов с хроническими заболеваниями и после оперативных вмешательств.

Для исключения или подтверждения различной хирургической патологии, установления точного диагноза, определения плана лечения в том числе, для планирования оперативного вмешательства - необходима консультация врача-специалиста.

необходимо всегда обращаться к врачу-хирургу:

• При болях в области живота, особенно не проходящих после приёма лекарственных средств
  • При появлении образований на коже или в подкожной клетчатке – болезненных, с покраснением кожи, отеком
  • При обнаружении новообразований под кожей – различной формы, подвижных или малоподвижных, безболезненных или болезненных
  • При обнаружении новообразований в области молочных желез и для осмотра 1 раз в год для профилактики возникновения новообразований молочных желез
  • При подозрении на наличие грыжи передней брюшной стенки (пупочные, паховые, послеоперационные грыжи)
  • При наличии расширенных вен на ногах
  • При наличии «вросшего ногтя» в области пальцев стоп
  • При других заболеваниях требующих хирургического лечения

При неудобстве посещения стационара, возможен консультативный прием на дому.

Точный диагноз на основе индивидуального и комплексного подхода - залог эффективного лечения.

После предварительной консультации вам будет назначено необходимое обследование, которое выполняется в удобное для вас время на современном лабораторном и инструментальном диагностическом оборудовании, что позволяет выявлять особенности организма в целом и специфику заболевания в частности.

Мы используем тактику диагностики и лечения пациентов по принципу индивидуальных программ и медицинского сопровождения. Это не стандартные алгоритмы, а персональные схемы, рассчитанные на конкретного человека с учетом большинства его индивидуальных особенностей, характера и длительности патологического процесса.

Возможность прохождения предоперационного обследования и подготовки к операции за один день.

Всегда применяем принцип неразрывности лечебного процесса - медицинское сопровождение одним врачом, начиная от времени первичной консультации, заканчивая выпиской и последующим периодом реабилитации.

Также к вашим услугам:

• полный спектр амбулаторно-поликлинической помощи с использованием новейших медицинских технологий в области хирургии;
  • медицинская помощь в амбулаторных условиях или в дневном стационаре, оснащенном необходимым современным оборудованием;
  • лабораторная, функциональная, ультразвуковая, лучевая и эндоскопическая диагностика;
  • квалифицированная помощь на дому;
ведение больных с хроническими заболеваниями:
  • хроническими облитерирующими заболеваниями артерий нижних конечностей;
  • варикозной болезнью сосудов нижних конечностей;
  • хирургическими осложнениями сахарного диабета;
  • ушибами;
  • пролежнями;
  • трофическими язвами;
  • воспалительными заболеваниями мягких тканей;

Ведение больных после оперативных вмешательств.