Пластика груди в Тольятти

ПЛАСТИКА ГРУДИ

Специальное предложение на пластику груди от пластического хирурга Чухрова Константина Юрьевича.

Увеличение груди от 90 000 рублей

В отделении общей и пластической хирургии городской больницы №4 действуют специальные цены на маммопластику (со стоимостью имплантов и анализов): увеличивающая маммопластика на имплантатах фирмы Eurosilicone — от 90 000 рублей.

Операции проводит пластический хирург Чухров Константин Юрьевич

foto_prodoktorov

В стоимость операции включено:

• консультация хирурга
  • расходные материалы
  • сама операция
  • наркоз
  • компрессионное белье
  • палата с питанием
  • послеоперационное наблюдение
  • перевязки

Запись на приём по телефону +7 927 216 67 94. Консультации проводятся в отделении общей и пластической хирургии Тольяттинской городской больнице № 4.

Что такое маммопластика (пластика груди)?

С помощью пластики груди специалист может увеличить или вернуть утраченный объем, придать груди красивую форму, а вместе с тем вернуть женщине, недовольной внешним видом груди, уверенность.

Молочная железа состоит их жировой, железистой и фиброзной ткани. Внутри нее расположены кровеносные сосуды, молочные протоки, жир, железы и чувствительные нервы. За молочной железой располагается pectoralismajor - большая грудная мышца, которая помогает движению рук.

Кому нужна операция по увеличению груди?

Операция по увеличению грудных желез по доступной цене - мечта многих женщин. Специальные упражнения, мазь для бюста и проч., стимулирующие комплексное преобразование некогда отвисших форм в упругие - все это не дает 100% результат. Большинство представительниц слабого пола стремятся увеличить грудь за счет силиконовых имплантов.

Показаниями к маммопластике являются:

1. врожденная или приобретенная амастия – полное отсутствие молочных желез
  2. гипоплазия – недостаточный, малый объем молочных желез
  3. асимметрия молочных желез
  4. постлактационная инволюция молочных желез – провисание груди или уменьшение ее объема вследствие кормления.

Операция по увеличению груди осуществляется только после полного формирования молочных желез – у пациенток не младше 18 лет

Как проводится увеличение груди?

Современная пластическая хирургия имеет в своем арсенале целый ряд методов увеличения размера груди. Они различаются степенью инвазивности и сроком сохранения стойкого эффекта. В нашей клинике проводится коррекция с применением силиконовых имплантов последнего поколения, а также инъекционными методами - с помощью липофилинга и биодеградируемых гелей типа Макролайн.

Выделяют следующие доступы увеличения груди имплантами:

1. Через субмаммарный доступ (в складке под грудью)
  2. Через периареолярный доступ (по ареоле соска)
  3. Метод эндоскопического увеличения (с применением подмышечного доступа)
  4. Операция в 2 этапа с помощью экспандернойдерматензи
  5. Способ увеличения груди через пупок.

Право выбора доступа при проведении операции принадлежит самой пациентке. Слова хирурга носят рекомендательный характер, потому что при малой ареоле или наличии большого птоза меняется выбор импланта.

Нет смысла делать установку импланта через разрез под грудью, если там не будет складочки. Все рубцы должны быть скрыты. Поэтому если есть возможность установить имплант через подмышечный доступ, то обычно используется этот доступ.

Для подмышечного доступа не принципиально, будет ли установлен имплант до или после родов. Для доступа через ареолу есть некоторые ограничения, но при нынешних технологиях установки имплантов ткань молочной железы практически не травмируется.

Установка под железу или под мышцу?

Выбор установки импланта под железу или под мышцу зависит от конституции и наличия мягких покровных тканей у пациентки.

Если их нет, то конечно, чем глубже мы «спрячем» эндопротез, тем меньше будет вероятность контурации. Если же собственные ткани хорошие, их много, то можно устанавливать имплант под железу.

То есть иначе говоря, выбор зависит от покровных тканей, телосложения, при этом учитываются такие показатели как рост, вес, ширина грудной клетки, длина торса и т.д.

Реабилитационный период

После оперативного вмешательства пациентка проводит в клинике 2-3 суток, после выписывается, однако посещает перевязки.

После операции по увеличению груди пациентка обязательно должна носить компрессионное белье в течение одного-полутора месяцев, а также избегать физических нагрузок на верхний плечевой пояс, запрещен подъем тяжестей, не рекомендуется поднимать рук вверх.

На этот же период запрещено посещать бассейн, сауну, баню, фитнес-клуб. Спать лучше на спине.

В первые 4-6 недель после операции происходит формирование капсулы вокруг установленных эндопротезов, и во избежания осложнений, необходимо соблюдать все предписания врача.

Отечность после операции исчезает полостью только через 4-6 недель, грудь немного опускается, приобретает более естественную форму.

Противопоказания

Увеличение груди - достаточно сложная операция. Как и любое хирургическое вмешательство она имеет целый ряд противопоказаний:
  • Злокачественная или доброкачественная опухоль до ее удаления
  • Остаточные явления после операции по удалению грудных желез
  • Киста фиброзного типа
  • Опущение груди ниже уровня между 5 и 6 ребром (инфрамаммарная складка)
  • Заключение врача, который поставил высокий риск послеоперационных осложнений
  • Курение, алкоголизм, ожирение
  • Сахарный диабет и заболевания сердца и легких
  • Низкая свертываемость крови
  • Самоотвод пациента от операции
  • Непереносимость некоторых препаратов и аллергические реакции
  • Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
  • Имеются ограничения. Подробности акции уточняйте по телефону +7 9272 16 67 94